Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан минимум с 1 из взрослых. Если вам необходимо оформить прописку на ребенка для оформления в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают купить прописку за 990 - 4990 рублей на 12 мес. Принимайте во внимание то, что кроме дохода хозяина недвижимости, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым новым человеком. Именно по этим причинам временная регистрация не может стоить слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны мелкие различия в разных субьектах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в стране. На другой стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 равные части.
Реестр обязательных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Их не узнает никто, кроме владельца недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 28.07.2025